9 практических ситуаций. Маркетинговые коммуникации.

Ситуация 9
Покажите способы позиционирования на рынке следующих товаров и укажите их различие:
сок «Моя семья»;
золотые украшения;
автомобиль марки «Lexus»;
стиральный порошок «Tide».
Предложите идеи рекламной кампании для каждого товара.

Ситуация 8
Компания, владеющая двумя кинотеатрами «Меридиан» и «Меридиан Плюс», планирует построить новый кинотеатр в центре города для того, чтобы воспользоваться преимуществом большого количества молодежи и туристов. Парковка автомобилей у нового кинотеатра не предусмотрена. На данный момент в городе действует 2 кинотеатров. Руководству каждого из них надо знать, как позиционировать себя относительно друг друга.
На основе опроса своей группы студентов (составьте семь наиболее значимых критериев, которые определяют выбор посещения того или иного кинотеатра, проранжируйте их) построить карту восприятия для принятия решения о позиционировании нового кинотеатра.
Предложите идеи рекламной кампании для нового кинотеатра.

Ситуация 6
Предположим, что вы решили открыть магазин по продаже спортивных товаров и занимаетесь поисками благоприятных для этого возможностей. Опишите целевой рынок и то, как вы намериваетесь его обслуживать, чтобы получить конкурентные преимущества. Разработайте программу маркетинговых коммуникаций для данного магазина.

Ситуация 8
Вы собираетесь открыть школу по углубленному изучению английского языка. Вам необходимо провести маркетинговые исследования для изучения целевой аудитории с целью рекламного воздействия на нее. Составьте программу маркетингового исследования, разработайте формы (анкету, лист наблюдение, экспертную матрицу и др.) для сбора информации.

Ситуация 2
Разработайте программу стимулирования сбыта для специализированного магазина колбасных изделий, направленную на конечных потребителей данного вида продукции.

Ситуация 6
Опишите и сопоставьте различие в покупательском поведении потребителей при покупке следующих товаров: персонального компьютера, золотых украшений, печенья. Разработайте BTL-акцию для каждого вида товаров.

Ситуация 7
Рассмотрите ваш университет в качестве примера покупателя на рынке учебников и учебных пособий. Представьте, что вы представитель издательства, которое хочет заключить договор о поставке своей продукции университету. Каким образом модель поведения покупателей на рынке предприятий поможет вам разработать правильную маркетинговую стратегию личных продаж.

Ситуация 9
Опишите ситуацию, при которой вы стали «потерянным потребителем». Укажите причины, по которым вы прекратили покупать товар фирмы. Какие действия, на ваш взгляд, должна предпринять фирма в области маркетинговых коммуникаций, чтобы вновь возвратить своего потерянного потребителя.

Ситуация 4
Компания лидер на рынке кондитерских изделий принимает решение поучаствовать в ежегодно проводимой международной выставке кондитерских достижений. Разработайте детальный план участия компании в выставочной деятельности и предложите мероприятия по оценке эффективности данного события.

Коментарии: 38 страницы. Полные ответы. Оценка - отлично.

Цена: 577.3552 руб.

Купить или узнать подробнее