Содержимое статьи:
При снятии скриншотов в видеоиграх пользователи часто сталкиваются с разницей во времени между снимками, сделанными с помощью Steam и кнопки Print Screen.
Причина различия:
- Steam использует буфер обмена: Steam сохраняет скриншоты в буфер обмена, что позволяет пользователям сразу же вставлять их в приложения. Однако буфер обмена обновляется с некоторой задержкой, поэтому временная метка на скриншоте может отражать время обновления, а не момент его создания.
- Print Screen напрямую записывает кадр: Кнопка Print Screen создает снимок текущего кадра на экране. Это происходит в режиме реального времени, поэтому временная метка на таком скриншоте более точно отражает момент его создания.
Пример:
- Скриншот, сделанный через Steam, может показывать время 14:20, в то время как скриншот, сделанный через Print Screen, показывает время 14:15.
Последствия:
- Разница во времени между скриншотами может сбивать с толку, особенно при сравнении событий в игре или при отладке проблем.
- В некоторых случаях это несоответствие может быть критичным, например, при документировании времени событий для отчетности о проблемах или для сравнения производительности игры.
Меры для устранения проблемы:
- Используйте встроенную функцию скриншота в игре: Если игра поддерживает функцию скриншота, рекомендуется использовать ее вместо Steam или Print Screen.
- Настройте Steam для немедленного сохранения скриншотов: В настройках Steam вы можете отключить буфер обмена, чтобы скриншоты сохранялись непосредственно в папку. Это ускорит обновление буфера и уменьшит разницу во времени.
- Используйте сторонние инструменты для снятия скриншотов: Существуют программы, которые позволяют снимать скриншоты без задержки буфера обмена.