Как сформировать расчетный листок в 1С 8.3 ЗУП
- Открытие программы 1С 8.3 ЗУП
- Запустите программу 1С 8.3 ЗУП на вашем компьютере.
- Войдите в систему под своим логином и паролем.
- Выбор нужного периода
- На главном экране программы выберите нужный период для формирования расчетного листка.
- Обычно это месяц, за который вы хотите сформировать расчетный листок.
- Выбор сотрудника
- Выберите сотрудника, для которого необходимо сформировать расчетный листок.
- Это можно сделать из списка всех сотрудников, которые есть в базе данных программы.
- Формирование расчетного листка
- После выбора периода и сотрудника нажмите на кнопку "Сформировать расчетный листок".
- Программа автоматически соберет все данные о заработной плате сотрудника за выбранный период.
- Просмотр и проверка данных
- После формирования расчетного листка вы можете просмотреть все данные о заработной плате сотрудника.
- Проверьте правильность всех сумм и начислений.
- Печать расчетного листка
- Если все данные верны, вы можете распечатать расчетный листок.
- Нажмите на кнопку "Печать" и выберите нужный принтер для печати.
- Сохранение данных
- После печати расчетного листка не забудьте сохранить все данные в программе.
- Это поможет вам в дальнейшем быстро найти и просмотреть расчетные листки сотрудников.
Теперь вы знаете, как сформировать расчетный листок в программе 1С 8.3 ЗУП. Следуйте этим шагам и вы сможете легко и быстро получить все необходимые данные о заработной плате сотрудников вашей компании.
← Назад на главную страницу