Для того чтобы ввести информацию о проведенных семинарах в программе 1С ЗУП, следуйте следующим шагам:
Первым шагом необходимо открыть программу 1С ЗУП на вашем компьютере.
После открытия программы, найдите раздел "Семинары" в меню программы.
Для добавления нового семинара, нажмите на кнопку "Добавить" или "Создать" в разделе "Семинары".
В открывшейся форме заполните необходимую информацию о семинаре, такую как название, дата проведения, место проведения, список участников и прочее.
После заполнения всех полей, не забудьте сохранить изменения, нажав на кнопку "Сохранить" или "ОК".
Чтобы просмотреть список всех проведенных семинаров, вернитесь в раздел "Семинары" и выберите соответствующий пункт в меню.
Следуя этим шагам, вы сможете легко и быстро ввести информацию о проведенных семинарах в программе 1С ЗУП.