продвижениие музыкальной группы

Новости

Продвижение музыкальной группы

Привет!

Продвижение музыкальной группыЭто первая статья из серии продвижения в музыке. Сегодня мы поговорим о продвижении музыкальной группы или же о маркетинге в музыке. Конечно эта статья не сделает вас столь известными и популярными как Beatles, Red Hot Chili Peppers или Sex Pistols, но кое какие подвижки вашей известности и популярности обеспечены.

Очень многие музыканты думают, что достаточно — просто делать классную музыку, и о вас заговорят. Но ребята, давайте посмотрим правде в глаза. Кто о вас заговорит, если вообще не узнает? Да и сарафанное радио конечно вещь хорошая, да вот только довольно медленная. Muzstaff научит вас как раскрутить свою музыкальную группу и стать гораздо более популярными.

Вы скажите: популярность — это фигня, музыка для нас главное! Это абсолютно верный подход. Ставьте классную музыку во главу угла. Но все хорошо в меру. Не отворачивайтесь от популярности, и маркетинга. Эти два кита могут принести вам необходимые средства к достижению ваших целей.

Эта статья направлена прежде всего на группы Muzstaff. Мы хотим помочь вам «продаваться лучше», как бы вульгарно это не звучало. Помните, что обычным людям нужно грамотно преподнести свой качественный продукт — музыку. Как это сделать — читайте дальше.

Образ

Продвижение музыкальной группыВам потребуется сформировать четкий и многогранный образ вашего коллектива. Звучит довольно размыто и я постараюсь объяснить. Каждый музыкальный коллектив должно быть заметно. Вы должны четко позиционировать себя, относить к определенному жанру, но одновременно чем-то отличаться. Вы должны быть яркими и запоминающимися. Например ребята из The Rippers исполняют музыку только в жанре Рокабилли. Причем только зарубежных исполнителей. В своих выступлениях они всегда используют такие элементы имиджа как подтяжки, шляпы, прически «в стиле Элвиса» и тп. Эта группа одна из наиболее ярких и колоритных коллективов Muzstaff. Создание классного образа очень долговременный и довольно трудоемкий процесс. Вам нужно стремиться все делать так,  чтобы это сочеталось с вашим образом.

Если вы не будете уделять внимание важным мелочам на протяжении долгого времени, то ваш образ сформируется независимо от вас. А уж каким он будет без вашего участия сложно предположить. Возможно вам повезет и он будет привлекательным во всех отношениях, а возможно и нет) Одно ясно точно — внимание к важным мелочам не повредит. К таким мелочам можно отнести описание вашей группы, общение с заказчиками, одежда (костюмы), поведение на концертах, группа в контакте и т.п. Muzstaff рекомендует вам так же прочитать статью 7 советов музыкантам на корпоратив. Она содержит множество простых но эффестивных приемов для выступлений.

Ну образ готов, коллектив собран, реквизит роздан. Вы свежи, уверены в своем коллективе на 100% и готовы выступать в своей неповторимой манере.

Описание

Продвижение музыкальной группыПодумайте как человек, который вас никогда не видел, узнает о том, какая вы классная группа? Я подскажу. Вам нужно описание. Опишите себя. Составьте самое классное описание музыкальной группы в мире. Врать конечно не надо, просто стоит акцентировать внимание на ваших особенностях. Расскажите про дух вашего коллектива, про жанр в котором вы работаете. Упомяните свои стильные стороны. Muzstaff советует избегать откровенно рекламных слоганов типа «Лучшие музыканты на праздник!» и тому подобного. Поверьте, это никому не интересно. Самое важное — дать человеку четкое и правдивое представление о вас. Таким образом вы подберете себе наиболее подходящую публику.

Одним из важных критериев оценки группы является цена вашего выступления. Ее вы устанавливаете сами, но тут нужно быть абсолютно уверенным, что заявленная стоимость соответствует вашей работе. Будьте аккуратны в этом вопросе и не перегибайте палку. Пока известность к вам не пришла Muzstaff рекомендует поработать «за дешево», но не за бесценок.  Включите стоимость выступления в описание вашей группы. По этим цифрам заказчик косвенно определяет уровень вашего профессионализма.

Видео

продвижение музыкальной группыИли как принято называть его «Демо». Как говориться — лучше один раз увидеть. Именно поэтому Muzstaff использует видео с концертов а не аудио записи. Заказчику все равно, как звучит ваш студийный трек. Важно посмотреть как вы выступаете «в живую». Идеально для демо нанять профессионального режиссера, и снять его с нуля. Прекрасное демо видео вы можете посмотреть у группы Радиосигналы. Это, можно сказать, идеальный образец. Лучше смонтировать две версии видео — с контактами и без.

Группа в контакте

У каждого уважающего себя музыкального коллектива должен быть ресурс рассказывающий о нем. Там нужно представить фотографии, расписание выступлений, видео с концертов. Не забрасывайте свои группы, общайтесь с фанатами, выкладывайте свежие фотографии и видео. Все это будет формировать у вас образ открытой к общению и народной группы. Muzstaff рекомендует именно Вконтакте, так как это самая популярная социальная сеть в Росии. Создать группу там — проще пареной репы, а ее поддержание не требует особых усилий. Конечно можно воспользоваться tumblr, но это немного сложнее и скорее походит на блог чем на информационный ресурс. Где-бы вы ни выступали, всегда упоминайте вашу группу, просите людей заходить туда и смотреть свежие видео с концертов. Общаясь со своими слушателями вы так же сможете выяснить свои сильные и слабые стороны, задуматься над направлениями развития и улучшения.

Ну вот и все. Это основное и отнюдь не второстепенное. Работайте над своим образом, снимите классное демо, составьте отличное описание и не забывайте свою группу Вконтакте. Ну и самое главное — делайте классную музыку и все будет тип-топ.

Ваш Muzstaff

Все фото предоставлены сервисом http://www.sxc.hu

Расскажи друзьям!


094de5b3

Похожие

Эту Новость Комментировали 2 комментария

  1. Ярослав says:

    Вот теперь то я знаю где я промахивался! Спасибо Muzstaff, буду следовать твоим советам!